Главная » Положение​

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 мая 2011 г. N 178

ВОПРОСЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА

ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановлений Кабинета Министров ЧР

от 06.03.2013 N 82, от 13.06.2013 N 227, от 09.04.2014 N 106,

от 22.01.2018 N 4, от 26.12.2018 N 548, от 22.05.2019 N 165,

от 11.09.2019 N 376, от 27.05.2020 N 261, от 10.02.2021 N 38,

от 26.05.2021 N 208, от 24.11.2021 N 593, от 13.04.2022 N 142,

от 18.11.2022 N 592, от 22.12.2022 N 723, от 09.08.2023 N 526,

от 13.12.2023 N 789, от 26.06.2024 N 336)

 

 

В целях реализации Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

  1. Утвердить прилагаемое Положение о Территориальном фонде обязательного медицинского страхования Чувашской Республики.
  2. Установить, что работники Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее — Территориальный фонд) по размеру и условиям оплаты труда приравниваются к лицам, замещающим должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в государственных комитетах Чувашской Республики.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 22.01.2018 N 4)

2.1. Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директора Территориального фонда, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Территориального фонда (без учета заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера Территориального фонда) устанавливается в кратности 4,7.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы заместителей директора Территориального фонда, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Территориального фонда (без учета заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера Территориального фонда) устанавливается в кратности 3,6.

Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы главного бухгалтера Территориального фонда, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников Территориального фонда (без учета заработной платы директора, заместителей директора и главного бухгалтера Территориального фонда) устанавливается в кратности 2,5.

(п. 2.1 введен Постановлением Кабинета Министров ЧР от 22.01.2018 N 4)

2.2. Утвердить:

предельную численность работников Территориального фонда в количестве 95 единиц;

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 22.12.2022 N 723)

фонд оплаты труда работников Территориального фонда на 2024 год в размере 65751,7 тыс. рублей и на плановый период 2025 и 2026 годов в размере по 65751,7 тыс. рублей ежегодно.

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 13.12.2023 N 789)

(п. 2.2 в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 26.05.2021 N 208)

  1. Признать утратившими силу:

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 127 «Вопросы исполнительной дирекции Фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 августа 2001 г. N 195 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 127»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151 «Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования граждан в Чувашской Республике»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 сентября 2003 г. N 217 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 мая 2004 г. N 123 «О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. N 18 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 февраля 2005 г. N 20 «О внесении изменений и дополнений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 127»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2005 г. N 293 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 127»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 августа 2006 г. N 209 «О внесении изменения в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 августа 2006 г. N 210 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 апреля 1998 г. N 127»;

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 июня 2007 г. N 139 «О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 июня 2003 г. N 151»;

подпункт 2 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 марта 2008 г. N 86 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Кабинета Министров Чувашской Республики»;

подпункт 1 пункта 1 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 февраля 2010 г. N 43 «О внесении изменений в некоторые постановления Кабинета Министров Чувашской Республики»;

абзац утратил силу. — Постановление Кабинета Министров ЧР от 06.03.2013 N 82.

  1. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

И.о. Председателя Кабинета Министров

Чувашской Республики

А.ИВАНОВ

 

 

 

 

 

Утверждено

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 12.05.2011 N 178

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ФОНДЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО

СТРАХОВАНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

Список изменяющих документов

(в ред. Постановления Кабинета Министров ЧР от 26.06.2024 N 336)

 

 

I. Общие положения

  1. Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики (далее — Территориальный фонд) является некоммерческой организацией, созданной для реализации государственной политики в сфере обязательного медицинского страхования на территории Чувашской Республики.
  2. Территориальный фонд является юридическим лицом, созданным в соответствии с законодательством Российской Федерации, и в своей деятельности подотчетен Кабинету Министров Чувашской Республики и Федеральному фонду обязательного медицинского страхования (далее — Федеральный фонд). Для реализации своих полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации Территориальный фонд открывает счета, может создавать филиалы и представительства, имеет бланк и печать со своим полным наименованием, иные печати, штампы и бланки.
  3. Территориальный фонд имеет официальные полное и сокращенное наименования. Полное наименование — Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Чувашской Республики, сокращенное наименование — ТФОМС Чувашской Республики.
  4. Юридический адрес Территориального фонда: 428000, Чувашская Республика — Чувашия, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 66.
  5. Территориальный фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.

 

II. Полномочия и функции Территориального фонда

  1. Территориальный фонд осуществляет управление средствами обязательного медицинского страхования на территории Чувашской Республики, предназначенными для обеспечения гарантий бесплатного оказания застрахованным лицам медицинской помощи в рамках программ обязательного медицинского страхования и в целях обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования на территории Чувашской Республики, а также решения иных задач, установленных Федеральным законом от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), настоящим Положением, законом Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда.
  2. Территориальный фонд осуществляет следующие полномочия страховщика:

7.1. Участвует в разработке территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Чувашской Республики.

7.2. Аккумулирует средства обязательного медицинского страхования и управляет ими, осуществляет финансовое обеспечение реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования в Чувашской Республике, формирует и использует резервы для обеспечения финансовой устойчивости обязательного медицинского страхования в порядке, установленном Федеральным фондом.

7.3. Получает от органа, осуществляющего контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное медицинское страхование, необходимую информацию для осуществления обязательного медицинского страхования.

7.4. Осуществляет администрирование доходов бюджета Федерального фонда, поступающих от уплаты страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения, регистрирует и снимает с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан.

7.5. Начисляет в соответствии со статьей 25 Федерального закона недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения, штрафы и пени и взыскивает их со страхователей для неработающих граждан в судебном порядке.

7.6. Утверждает для страховых медицинских организаций дифференцированные подушевые нормативы в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования, утвержденными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. N 108н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 мая 2019 г., регистрационный N 54643).

7.7. Предъявляет в интересах застрахованного лица требования к страхователю, страховой медицинской организации и медицинской организации, в том числе в судебном порядке, связанные с защитой его прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

7.8. Обеспечивает права граждан в сфере обязательного медицинского страхования, в том числе путем проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию застрахованным лицам, а также ее финансового обеспечения (далее — контроль объемов сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи), информирование граждан о порядке обеспечения и защиты их прав в соответствии с Федеральным законом.

7.9. Ведет территориальный реестр экспертов качества медицинской помощи в соответствии с порядком ведения единого реестра экспертов качества медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 марта 2021 г. N 210н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 июня 2021 г., регистрационный N 63757).

7.10. Вправе предъявлять претензии и (или) иски к медицинской организации о возмещении имущественного или морального вреда, причиненного застрахованному лицу.

7.11. Вправе предъявлять иски к юридическим и физическим лицам, ответственным за причинение вреда здоровью застрахованного лица, в целях возмещения расходов в пределах суммы, затраченной на оказание медицинской помощи застрахованному лицу.

7.12. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, в том числе проводит проверки и ревизии.

7.13. Вправе проводить проверку достоверности сведений о застрахованных лицах, предоставленных страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями, на основе информации, получаемой в рамках информационного взаимодействия, предусмотренного статьей 49 Федерального закона, в том числе путем направления запросов в органы, осуществляющие выдачу и замену документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.

7.14. Собирает и обрабатывает данные персонифицированного учета сведений о застрахованных лицах и персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.15. Получает от Федерального фонда данные персонифицированного учета сведений об оказанной застрахованным лицам медицинской помощи, предусмотренной пунктом 11 статьи 5 Федерального закона.

7.16. Ведет реестр страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования на территории Чувашской Республики (далее — реестр страховых медицинских организаций).

7.17. Ведет реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования по территориальной программе обязательного медицинского страхования в Чувашской Республике (далее — реестр медицинских организаций).

7.18. Ведет региональный сегмент единого регистра застрахованных лиц.

7.19. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих информацию ограниченного доступа.

7.20. Организует подготовку и дополнительное профессиональное образование кадров для осуществления деятельности в сфере обязательного медицинского страхования.

  1. Территориальный фонд осуществляет следующие функции:

8.1. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.2. Проводит разъяснительную работу, информирование населения по вопросам, относящимся к компетенции Территориального фонда.

8.3. Проводит обобщение и анализ результатов проводимых страховыми медицинскими организациями на территории Чувашской Республики социологических опросов, в том числе на предмет информирования застрахованных лиц о системе обязательного медицинского страхования и правах застрахованных лиц в сфере обязательного медицинского страхования.

8.4. Заключает со страховыми медицинскими организациями, включенными в реестр страховых медицинских организаций, при наличии у страховой медицинской организации списка застрахованных лиц в соответствии с частью 5 статьи 38 Федерального закона договор о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

8.5. Заключает с медицинскими организациями, включенными в реестр медицинских организаций, которым решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования установлен объем предоставления медицинской помощи, подлежащий оплате за счет средств обязательного медицинского страхования, и страховыми медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в Чувашской Республике, договоры на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в порядке, установленном статьей 39 Федерального закона.

8.6. Рассматривает дела о нарушении законодательства об обязательном медицинском страховании и налагает штрафы в части регистрации и снятия с регистрационного учета страхователей для неработающих граждан.

8.7. Получает от медицинских организаций сведения о застрахованном лице и об оказанной ему медицинской помощи, необходимые для проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

8.8. Получает от страховых медицинских организаций данные о новых застрахованных лицах и сведения об изменении данных о ранее застрахованных лицах, а также отчетность об использовании средств обязательного медицинского страхования, об оказанной застрахованному лицу медицинской помощи, о деятельности по защите прав застрахованных лиц и иную отчетность в порядке и по формам, которые установлены Федеральным фондом в соответствии с пунктом 5 части 8 статьи 33 Федерального закона.

8.9. Получает от военных комиссариатов сведения о призванных на военную службу гражданах и информацию о начале, сроке и окончании военной службы в соответствии с частью 8 статьи 49 Федерального закона.

8.10. Предоставляет страховой медицинской организации по поступившей от нее заявке целевые средства в пределах объема средств, определяемого исходя из количества застрахованных в данной страховой медицинской организации лиц и дифференцированных подушевых нормативов, в порядке и на цели, которые предусмотрены Федеральным законом.

8.11. По месту оказания медицинской помощи осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории Чувашской Республики, в которой выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, установленном базовой программой обязательного медицинского страхования, а территориальный фонд обязательного медицинского страхования субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, осуществляет возмещение средств Территориальному фонду.

8.12. Осуществляет расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам медицинскими организациями, созданными в соответствии с законодательством Российской Федерации и находящимися за пределами территории Российской Федерации.

8.13. Осуществляет контроль за деятельностью страховой медицинской организации, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом, и выполнением договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

8.14. При отсутствии на территории Чувашской Республики страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций, осуществляет полномочия страховой медицинской организации до дня начала осуществления деятельности страховых медицинских организаций, включенных в реестр страховых медицинских организаций.

8.15. Определяет работников, допущенных к работе с данными персонифицированного учета сведений о медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам, и обеспечивает конфиденциальность указанных сведений в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями по защите персональных данных.

8.16. Направляет в страховые медицинские организации, осуществляющие деятельность в сфере обязательного медицинского страхования в Чувашской Республике, сведения о гражданах, не обратившихся в страховую медицинскую организацию с заявлением о выборе страховой медицинской организации, а также не осуществивших замену страховой медицинской организации, пропорционально числу застрахованных в каждой из них лиц для заключения договоров о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования.

8.17. Принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств из нормированного страхового запаса Территориального фонда.

8.18. Предъявляет к медицинской организации требования о возврате в бюджет Территориального фонда средств, перечисленных медицинской организации по договору на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию, использованных не по целевому назначению.

8.19. Получает от медицинских организаций сведения для осуществления страховыми медицинскими организациями информационного сопровождения застрахованных лиц при организации оказания им медицинской помощи в соответствии с частью 9 статьи 14 Федерального закона в объеме и порядке, которые установлены правилами обязательного медицинского страхования.

8.20. Организует проведение медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями застрахованным лицам, полис обязательного медицинского страхования которым выдан за пределами территории Чувашской Республики, в соответствии с порядком проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи.

8.21. Участвует в определении тарифов на оплату медицинской помощи на территории Чувашской Республики.

8.22. Рассматривает претензии медицинских организаций на заключения страховых медицинских организаций по результатам медико-экономической экспертизы и экспертизы качества медицинской помощи.

8.23. Осуществляет контроль за использованием средств обязательного медицинского страхования страховыми медицинскими организациями и медицинскими организациями.

8.24. Вправе осуществлять в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, контроль за деятельностью страховых медицинских организаций путем организации контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи, проводить медико-экономический контроль, медико-экономическую экспертизу, экспертизу качества медицинской помощи, в том числе повторно, в соответствии с частью 11 статьи 40 Федерального закона.

8.25. Ведет учет и отчетность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.26. Изучает и обобщает практику применения нормативных правовых актов по обязательному медицинскому страхованию.

8.27. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по делопроизводству, комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Территориального фонда.

8.28. В установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

8.29. При выявлении нарушений условий договора о финансовом обеспечении обязательного медицинского страхования применяет к страховой медицинской организации меры ответственности, предусмотренные договором.

8.30. Организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию Территориального фонда.

8.31. Организует и ведет гражданскую оборону в Территориальном фонде.

8.32. Организует подготовку работников Территориального фонда в области мобилизационной подготовки и гражданской обороны.

8.33. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

 

III. Средства Территориального фонда

  1. Доходы бюджета Территориального фонда формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. К доходам бюджета Территориального фонда относятся:

9.1. Субвенции из бюджета Федерального фонда бюджету Территориального фонда.

9.2. Межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Федерального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации (за исключением субвенций, предусмотренных подпунктом 9.1 настоящего пункта).

9.3. Платежи Чувашской Республики на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом.

9.4. Платежи Чувашской Республики на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования, в соответствии с Федеральным законом.

9.5. Доходы от размещения временно свободных средств.

9.6. Межбюджетные трансферты, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики, в случаях, установленных законами Чувашской Республики.

9.7. Межбюджетные трансферты, передаваемые из республиканского бюджета Чувашской Республики, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые Чувашской Республике на дополнительное финансовое обеспечение медицинских организаций в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

9.8. Начисленные пени и штрафы, подлежащие зачислению в бюджет Территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.9. Иные источники, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

  1. Расходы бюджета Территориального фонда осуществляются в целях финансового обеспечения:

10.1. Выполнения территориальной программы обязательного медицинского страхования.

10.2. Исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих при осуществлении органом государственной власти Чувашской Республики переданных полномочий Российской Федерации в результате принятия федеральных законов, и (или) нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, и (или) нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан.

10.3. Исполнения расходных обязательств Чувашской Республики, возникающих в результате принятия законов и (или) иных нормативных правовых актов Чувашской Республики.

10.4. Ведения дела по обязательному медицинскому страхованию страховыми медицинскими организациями.

10.5. Выполнения функций органа управления Территориального фонда.

  1. В составе расходов бюджета Территориального фонда формируется нормированный страховой запас. Общий размер и цели использования средств нормированного страхового запаса Территориального фонда устанавливаются законом Чувашской Республики о бюджете Территориального фонда в соответствии с Порядком использования средств нормированного страхового запаса территориального фонда обязательного медицинского страхования, установленным приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 29 декабря 2021 г. N 149н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2022 г., регистрационный N 67123).
  2. Размер и порядок уплаты платежей Чувашской Республики, указанных в подпунктах 9.3 и 9.4 пункта 9 настоящего Положения, устанавливаются законом Чувашской Республики.
  3. Средства бюджета Территориального фонда не входят в состав иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и изъятию не подлежат.
  4. Имущество Территориального фонда, приобретенное за счет средств обязательного медицинского страхования, является государственной собственностью Чувашской Республики и используется Территориальным фондом на праве оперативного управления.

 

IV. Органы управления Территориального фонда

и организация деятельности

  1. Управление Территориальным фондом осуществляется директором.
  2. Директор Территориального фонда назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Чувашской Республики по согласованию с Федеральным фондом.

Трудовой договор с директором Территориального фонда заключается руководителем исполнительного органа Чувашской Республики, уполномоченного Кабинетом Министров Чувашской Республики.

  1. Директор Территориального фонда организует и осуществляет общее руководство текущей деятельностью Территориального фонда, несет персональную ответственность за ее результаты, подотчетен правлению Территориального фонда.
  2. Директор Территориального фонда:

18.1. Действует от имени Территориального фонда и представляет его интересы без доверенности.

18.2. Распределяет обязанности между своими заместителями.

18.3. Представляет для утверждения в Кабинет Министров Чувашской Республики предельную численность, фонд оплаты труда, согласованную с Федеральным фондом структуру управления Территориального фонда.

18.4. Утверждает в пределах установленной предельной численности и фонда оплаты труда в соответствии с утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики по согласованию с Федеральным фондом структурой управления Территориального фонда штатное расписание Территориального фонда.

18.5. Утверждает положения о структурных подразделениях, должностные инструкции работников Территориального фонда.

18.6. Издает приказы, распоряжения административно-хозяйственного и организационно-распорядительного характера, дает указания по вопросам деятельности Территориального фонда, обязательные для исполнения всеми работниками Территориального фонда.

18.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Территориального фонда в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

18.8. Привлекает работников Территориального фонда к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

18.9. Представляет особо отличившихся работников Территориального фонда к присвоению почетных званий, награждению государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.10. Открывает счета Территориального фонда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18.11. Организует ведение учета и отчетности Территориального фонда.

  1. Правление Территориального фонда является коллегиальным органом, определяющим основные направления деятельности Территориального фонда и осуществляющим текущий контроль за его деятельностью, а также иные полномочия в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Чувашской Республики.
  2. Состав правления Территориального фонда утверждается Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Заседания правления Территориального фонда созываются по мере необходимости по инициативе председателя правления или не менее одной трети членов правления Территориального фонда, но не реже одного раза в полугодие.

Заседание правления Территориального фонда считается правомочным, если в нем участвуют не менее двух третей членов правления Территориального фонда. Решение правления принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления.

  1. Правление Территориального фонда не вправе осуществлять административно-хозяйственные и организационно-распорядительные функции.