На «горячую линию» Контакт-центра поступило почти 9,5 тысяч звонков

Подведены итоги работы Единого Контакт-центра по вопросам обязательного медицинского страхования (далее – ОМС) на территории Чувашской Республики (далее – Контакт-центр) за 9 месяцев 2020 года.

На «горячую линию» Контакт-центра в сфере ОМС поступило 9474 устных обращения, что на 440 обращений больше, чем за аналогичный период 2019 года.

По сравнению с прошлым годом заметно выросло количество обращений по вопросу обеспечения полисами ОМС – на 42%, также увеличилось количество вопросов о выборе/замене страховых медицинских организаций (далее – СМО) – на 17%, идентификации СМО – на 15%, об организации работы медицинской организации – на 7%, о лекарственном обеспечении – на 6%.

В то же время, наблюдается существенное снижение количества обращений по вопросам, связанным с отказами в оказании медицинской помощи по программам ОМС – на 83%, проведением профилактических мероприятий – на 78%, взиманием денежных средств за медицинскую помощь по ОМС – на 78%, проблемами оказания медицинской помощи – на 22%, выбора медицинской организации и врача – на 18%.

Хочется отметить, что примерно десятая часть обращений, поступающих в Контакт-центр, не относится к сфере ОМС – это вопросы получения медицинской помощи больным туберкулезом, наркозависимым, о добровольном медицинском страховании, порядке получения платных услуг, вопросы оплаты листа нетрудоспособности.

За 9 месяцев 2020 года страховыми представителями оказано содействие гражданам в 641 случае (7% от всех обращений в Контакт-центр) в решении вопросов: получение консультации врачей-специалистов, проведение диагностических и лабораторных исследований (МРТ/КТ, УЗИ, анализы), стационарного лечения, лечения на дому.

За этот период содействие наших специалистов потребовалось в 1,6 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.

Деятельность Единого контакт-центра направлена не только на повышение правовой грамотности населения, но и на осуществление защиты прав застрахованных.

Контакт-центр объединяет горячие линии СМО и ТФОМС Чувашской Республики. Напоминаем телефон Единого Контакт-центра (звонок бесплатный): 8-800-770-09-55

Далее,           выберите «1» – если Вы застрахованы в АО «СК «Чувашия-Мед»,

                       выберите «2» – если Вы застрахованы в АО «Чувашская МСК».

Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора – если желаете связаться с сотрудником ТФОМС Чувашской Республики.